Disc Room
Как вам перспектива быть распиленными пополам? 2089 год ознаменовался появлением гигантского диска на орбите Юпитера. Запрыгивайте в огромный космический костюм храброго ученого — пора исследовать эту межгалактическую бойню. И помните: то, что вас убивает, делает вас сильнее. Disc Room — это результат творческого союза Kitty Calis, Jan Willem Nijman, Terri Vellmann и Doseone.