Crashbots
Возьмите под контроль новейшие модели роботов и испытайте их боевые возможности, ловкость и выносливость на специальных аренах. По дороге к финишу вас ждут опасные препятствия, мины-ловушки и коварные враги. СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ: В этом режиме игры вы должны достичь финишной черты каждого уровня, прежде чем батарея робота полностью разрядится. В игре представлены 5 разных миров, каждый из которых имеет свои уникальные хитрости и врагов, которые будут всячески мешать вам по пути. Финальный уровень каждого мира - это эпическая битва с большим боссом. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЖИМ: В этом режиме вы должны пробежать как можно дальше, прежде чем энергия вашего робота полностью закончится. В Crashbots представлены 5 моделей роботов. У каждого робота свои характеристики и уникальная тяжелая атака. Роботов можно модернизировать, чтобы повысить их прочность и боевую мощь. Вы можете разблокировать новых роботов, собирая их по частям в каждом из игровых миров.