Mortal Glory 2
Возьмите бразды правления командой гладиаторов-путешественников в свои руки, погрузившись в мир пошагового рогалика в жанре фэнтези. Подбирайте лучших кандидатов, настраивайте уникальные предметы и открывайте для себя все тонкости ведения боя. Если вы хотите заполучить ВЕЧНУЮ СЛАВУ, то вам предстоит хорошенько побороться! БЫСТРЫЕ ПОШАГОВЫЕ СРАЖЕНИЯ Атакуйте вашего противника бочкой со взрывчаткой, сбрасывайте его в яму или уничтожайте сразу двух противников, просто сталкивая их друг с другом. Благодаря широкому спектру доступных вам инструментов, только ваше воображение ограничивает выбор доступных вам вариантов ведения боя. Вас ждут уникальные арены, генератор случайных уровней, а также специальные правила ведения боя, которые гарантируют, что каждое сражение будет действительно уникальным, открывая вам новые тактические возможности. НАБИРАЙТЕ КОМАНДУ Представители самых разных рас хотят заполучить вечную славу, поэтому готовы предложить вам свои уникальные сильные стороны и преимущества. Вне зависимости от вашей тактики вы не сможете одержать победу без достойных бойцов! УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В игре собрана обширная коллекция уникальных реликвий, умений персонажей, а также самые невероятные открытия, которые ждут именно вас. Находя уникальные комбинации и смертоносные умения, вы сможете понять новые стратегии, чтобы превратить ваших бойцов в неустрашимых и непобедимых демонов. ОПЫТНАЯ СИСТЕМА ИИ Обратите внимание, что настройки сложности будут соответствовать вашему стилю игры, поэтому игровой процесс будет становиться все сложнее. Но будьте осторожны... ИИ поразит вас своим талантом по мере продвижения по игровому миру. ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ Каждая минута таит в себе новые вызовы... и новые возможности? Только вы определяете вектор развития вашей команды и несете ответственность за каждого бойца. ИГРАЙТЕ СНОВА И СНОВА Ни один бой не будет похож на другой. Вас ждут самые разные тактики ведения боя, а также усложняющиеся испытания, которые заставят вас возвращаться на арену снова и снова. Удобный и комфортный темп игры позволяют наслаждаться Mortal Glory 2 всегда, когда у вас есть свободная минутка.