Mighty Goose
Примерьте на себя роль Mighty Goose и бросьте вызов Королю VOID. Этот деспотичный завоеватель галактик командует огромной армией приспешников и механизированных чудовищ. Борьба с этими ребятами предполагает путешествия по отдаленным мирам и различные опасности на пути. Но волноваться не стоит: для легендарного Mighty Goose это не проблема! Mighty Goose — это динамичный шутер в жанре «беги и стреляй» с гусем-наемником в главной роли. Используйте эпичное оружие и разрушительные боевые машины и сражайтесь с огромными, занимающими весь экран боссами и ордами противников! Кроме классической аркадной составляющей игра порадует вас тонной безумного оружия, множеством компаньонов, улучшений и хитрых секретов.