Inspector Waffles
Инспектор Уофлз надеялся, что худшие дни остались позади, как вдруг Кот-Таун ощетинился из-за загадочного и пугающего убийства всеми обожаемыми промышленника… Уофлз — лучший сотрудник Департамента полиции Кот-Тауна, и выбирать ему не приходится: надо отбросить болезненные воспоминания, напялить свой видавший виды плащ, и вновь испачкать лапы. Инспектор Уофлз — это захватывающая детективная история, выполненная в стиле старой доброй классики, полная неординарных загадок и свидетелей, которых приходится опросить. И все это в великолепной обертке пиксель-арта. А вы сумеете разнюхать все улики и сцапать убийцу? ВКУС НАСТОЯЩЕЙ ИНТРИГИ! * Блистательный кот-сыщик в мире человекоподобных кошек, собак и прочих существ. Настоящее пиксельное безумие, уж поверьте! * Шикарный атмосферный джазовый саундтрек, приятный уху и стимулирующий мозг. * Чертова уйма невозмутимого юмора, да и каламбуров у нас, как у собаки блох. Такие дела! Все, мой запас каламбуров иссяк.