Nova Strike
В ретро-стрелялке Nova Strike вас ждет далекая-далекая галактика, кишащая врагами, которые становятся сильнее от уровня к уровню. Захватывающий и понятный геймплей затягивает с первых минут, а бесконечное множество неповторяющихся уровней гарантирует море удовольствия. Каждый взлет дает шанс разблокировать новые улучшения для вашего корабля. Попробуйте побить свой рекорд! ЭПИЧЕСКИЕ БОССЫ ЖДУТ! Уничтожьте как можно больше вражеских кораблей, ловко уклоняясь от встречных атак. Сокрушив вражеские армады, вы встретитесь с могучими боссами. Изучайте и предугадывайте атаки боссов — так у вас появится шанс на победу! Превзойдите себя: пройдите уровень идеально и установите новый рекорд! НАСТРАИВАЙТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ Вы можете разблокировать и использовать 9 дополнительных видов оружия, а также около 40 навыков. От ракет до гранат и электрических силовых полей — новые улучшения разнообразят игровой процесс! Постройте свой идеальный корабль и совершенствуйте его во время стоянок на космодроме. Помните: каждая кастомизация радикально меняет тактику ведения боя. Выбирайте тщательно, чтобы найти комбинацию, которая подходит именно вам. КАЖДЫЙ РАЗ НОВАЯ ИГРА Game Over — это не конец игры, а начало нового приключения! Разблокируйте новое оружие и навыки, используя постоянные очки, которые начисляются за рейды, и начните новую игру на новой карте, сгенерированной случайным образом. Вернитесь в игру, став сильнее, сразитесь с финальным боссом и спасите галактику!