Base One
Base One - это симулятор-стратегия с элементами выживания, менеджмента и RPG, цель которой – строительство и управление космическими станциями. После того, как рядом с Землей появилась огромная червоточина и разрушила часть луны, по земной поверхности прокатилась волна стихийных бедствий. Земной Глобальный Союз запустил космическую программу "Решение", чтобы исследовать червоточину, и найти новую планету для колонизации. Вы - один из участников этой программы и именно Вам предстоит построить сеть орбитальных станций для освоения новых миров, и спасения Землю от страшной катастрофы в ближайшем будущем. Управляйте космическими станциями Земного Глобального Союза, расположенными в неисследованных частях космоса. Соберите свою команду для выполнения различных задач. Каждый член экипажа обладает набором уникальных характеристик и особенностей. Следите и эффективно распределяйте важные ресурсы: энергия, тепло, кислород, вода, продовольствие и многое другое. Они не бесконечны и без них не выжить! Защищайте станцию от различных угроз, таких как метеориты или пираты. Покажите на что вы способны, используя лучшие военные разработки Глобального Земного Союза! Начните свою собственную экспедицию в рамках программы "Решение". Особый режим "Свободная игра" позволит опытным игрокам создать игру с уникальными условиями и заданиями. Недостаток энергии, радиация, голод, метеороиды и другие опасности не остановят настоящего исследователя-первопроходца! Решение в Ваших руках, Капитан!