O.W.L Projekt 2
Открывайте для себя удивительные квесты, исследуя декорации в стиле диорамы! O.W.L Projekt 2 — это головоломка с трехмерной изометрической графикой, в которой вас ждет множество запутанных и увлекательных заданий на логику и сообразительность. И вновь главным персонажем является Элизион — юное создание, появившееся на свет в результате загадочного эксперимента. Помогите ему пережить встречу с таинственными Стражами, чтобы сбежать из заточения и добраться до истины. Откройте для себя уникальный и захватывающий игровой опыт, позволив Элизиону использовать мощный священный посох, с помощью которого можно перемещать объекты и преодолевать препятствия. Пройдите 50 тщательно продуманных уровней, управляя блоками, перетаскивая платформы, находя секретные проходы и взбираясь по лестницам на вращающихся диорамах. На каждом из уровней возрастающей сложности вас ждет новая механика!