Catty & Batty: The Spirit Guide это казуальная кооперативная игра-головоломка, вдохновленная такими играми как Lemmings и Tower Defense! Играйте за Кэтти или Бэтти чтобы проложить путь, который приведёт духов домой. 🐈🦇 Особенности: ● Кампания из 30 уровней для 1-2 игроков (локальный кооператив) ● Переключайтесь между персонажами на лету, когда играете в одиночку ● Более 800 вручную нарисованных спрайтов ● Более 150 анимаций ● Более 100 новых звуков ● Оригинальный саундтрек ● 6 цветовых режимов (белый, сепия, серый, тёмный, инвертированный, геймбой) ● Около 2 часов геймплея Разрешение на трансляцию 🎬 Вы можете стримить и создавать видео по этой игре (на Twitch, YouTube, и т.д) даже с включённой монетизацией. Музыка представляет собой оригинальный саундтрек, который можно безопасно транслировать. Развлекайтесь!