BFF or Die
BFF or Die - уютный и неистовый кооперативный пазл, в который могут играть до четырёх игроков! Ты - путешествующий во времени пришелец, посланный на землю с опасной миссией. Используй свои устройства, чтобы преодолеть опасности и выжить! Ты пришелец, путешествующий во времени, и должен высадиться на странной планете под названием ""Земля"" с миссией освободить таинственных существ Orbees, которые помогут тебе построить ключевой комплект устройств. Используй все устройства, комбинируй свои умения и разрабатывай стратегии, чтобы спасти своих друзей. Хитрость и взаимопомощь станут твоими товарищами, но не забывай основную лему Академии: ""BFF or Die!"". Если ты любишь играть в кооперативные игры со своими друзьями и близкими, то ""BFF or Die!"" для тебя! ""BFF or Die!"" в режиме для 2-4 игроков - это совершенно новые и незабываемые впечатления. Сочетание головоломки и экшен заставит тебя принимать решения с оторожностью, а иногда и вызывет панику!