Deleveled
Ваш лучший компаньон в игре - вы сами. Что поднимается вверх, рано или поздно опустится вниз… А что опускается вниз, обязательно подскочит! Пошлите импульсный толчок от одного кубика к другому, чтобы перемещать их по карте. Распределяйте импульсы с умом, чтобы не застрять посреди карты и добраться до всех выключателей. Только осторожнее: если кубик опустится вниз, вверх ему уже не подняться - на этом платформере нет кнопки прыжка. На каждом из более чем 120 уровней расположены четыре пары выключателей, но какой из них с каким связан? 10 разных миров со уникальной механикой, бонусными уровнями, заданиями и секретами. Пришло время раздвинуть рамки гравитации!