Aspire - Ina's Tale
Ина попала в ловушку вечного сна в Башня — здесь она долго пребывала в плену грез. Но что-то ее пробудило. Теперь Ина должна узнать причину своего заточения и исследовать покои Башни в поисках выхода. На этом пути ей предстоит пересечь прекрасные места, встретить таинственных персонажей, разгадать головоломки и одолеть платформеры, приближаясь к цели — но уходя все дальше от неведения и невинности. Ибо эта история не о том, как Ина была спасена. Эта история о том, как она узнала, что может быть чем-то большим. ИССЛЕДУЙТЕ ЖИВУЮ БАШНЮ Погрузитесь с головой в мистическое приключение с уникальными уровнями изумительной красоты. В каждой области вас встретят новые хитрости. ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ Сны Ины меняют окружающий мир, а Башня хочет насытиться. Ее голод утоляют мечты и фантазии. Какая между ними связь? ВСТРЕЧАЙТЕ ОБИТАТЕЛЕЙ БАШНИ Познакомьтесь с другими жителями Башни, пока ищете истину. Откройте их прошлое, их воспоминания и освободите их. УПРАВЛЯЙТЕ ДУХАМИ Ина попала в заточение не просто так, и ее силы как-то связаны с духами Башни. С их помощью вы можете управлять предметами, решать головоломки и перемещаться в пространстве, чтобы найти выход.