Caverns of Mars: Recharged
В Caverns of Mars: Recharged к простоте и увлекательности оригинальной игры добавили больше пещер, сложностей, оружия, рейтинг, а также осовременили графику. Ну и что же за Recharged без нового музыкального сопровождения! В игре Caverns of Mars: Recharged нужно спуститься в туннели под Марсом и стремглав нестись, чтобы уничтожить реактор в глубине вражеской базы. Уворачивайтесь от обломков, преодолевайте препятствия и стреляйте во врагов, но патроны экономьте, потому что путь вниз ещё долог. Боеприпасов мало, а врагов много, так что цельтесь лучше.