Gunfire Reborn
Gunfire Reborn — это приключенческая игра со множеством уровней, которая сочетает в себе элементы шутера от первого лица, roguelite и RPG. Игроки могут управлять уникальными героями с различными способностями и путешествовать по автоматически создаваемым уровням, подбирая оружие, которое появляется в случайном порядке. Играйте в Gunfire Reborn в одиночку или соберите до трех игроков в совместной игре. Благодаря процедурной генерации каждый уровень несет в себе что-то неожиданное, а каждый забег дарит новый опыт. Знакомьтесь с героями и испытывайте новое оружие и предметы, находите контрольные точки и обучайтесь уникальным боевым механикам в ходе игры.