Shogun Showdown
Shogun Showdown – это пошаговая тактическая игра с элементами «рогалика» и карточной стратегии. Выбирайте удачную позицию для героя, атакуйте в нужный момент, улучшайте плашки и выстраивайте из них комбо, чтобы бросить вызов могущественному сёгуну! Пошаговая тактическая игра, в которой каждое действие имеет значение. Выберите удачную позицию для героя и атакуйте в нужный момент! Улучшайте плашки атак и выстраивайте из них комбо! Получайте новые навыки и соберите непобедимую колоду, прежде чем бросить вызов могущественному сёгуну. «Рогалик»: смерть – это не конец, а лишь начало вашего пути к настоящему мастерству. В процессе игры вы откроете новых персонажей, атаки, навыки и многое другое! Погрузитесь в мир, вдохновленный средневековой Японией и воссозданный в пиксельной графике.