7th Sector
7th Sector предлагает Вам погрузиться в загадочный мир киберпанка и преодолеть непростой путь, решая разнообразные технические задачи, сталкиваясь с опасностями и собирая по крупицам информацию о мире и происходящих в нем событиях. В этом путешествии Вам предстоит управлять несколькими "персонажами" со своими уникальными способностями и подключаться к различным техническим устройствам, взаимодействие с которыми может повлиять на финал игры. Награды: - Best Indie Game (DevGAMM 2019) - Excellence in Visual Art (DevGAMM 2019)