The Sisters - Party of the Year
Начинаем озорничать! Все начинается, когда Венди решает устроить дома новогоднюю вечеринку для друзей. Но прежде чем она успевает спросить разрешения у родителей, ее невыносимая младшая сестра Морин крадет ее идею и спрашивает первой! К сожалению, родители разрешают только одну вечеринку... Морин и Венди начинают безумные состязания, чтобы решить, кому из них устраивать праздник. Сестра против сестры — это гарантия неприятностей!