Circus Pocus
Гуляя по тёмному лесу, два брата случайно попадают на территорию заброшенного цирка. После внезапной атаки обезумевших клоунов, один из братьев попадает в плен. Что же остаётся второму брату, кроме как бежать из долбанного леса и вызвать полицию? Всё правильно — наш герой не слишком умён, поэтому он отправляется спасать брата в одиночку, вглубь таинственного леса, в котором поджидает не только опасность, но и неминуемая коулрофобия.