Horned Knight
Horned Knight – это увлекательный экшен-платформер в 2D, где вам придётся преодолеть все свои страхи, одержать победу над врагами и обойти ловушки, играя за героического рыцаря. Перепиши свою судьбу огнём и мечом, юный рыцарь – от тебя зависит судьба всего королевства! Horned Knight – это сложный экшен-платформер в стиле ретро, который, не церемонясь, вернёт вас в золотой век аркадного жанра. Играйте за героического рыцаря и орудуйте мечом, чтобы выдворить из замка упырей и нежить, что прячутся в тёмных углах. Множество уровней, чувствительное управление, сражения с элементами головоломки, изобилие чек-поинтов и бодрящий саундтрек – благодаря всему этому вам захочется преодолевать одно уникальное пиксельное препятствие за другим в игре Horned Knight. Ключ к успеху в игре Horned Knight – это проворность и умение просчитывать свои движения. Один неосторожный шаг может привести к поражению во время прохождения 32 головокружительных уровней с самыми разными препятствиями – от скелетов, бросающихся огненными шарами, и ядовитых змей до ловушек с шипами и озёрами лавы! Благодаря понятному и чувствительному управлению вы сможете без труда прыгать, перемещаться по воздуху и прорубать свой путь к выходу. Освойте техники лазания и прыжков через стены, а также спланированных по времени ударов, чтобы всенепременно спасти великое королевство! И осторожнее с жизнями – они отображаются в виде сердец и могут закончиться! Одерживайте победы над огромными боссами и раскрывайте тайны, которые приведут вас по неизведанным тропам к новым жизням и позволят продолжить ваше чудесное приключение. Если жизни всё же закончатся, придётся вернуться к последнему чек-поинту и заново доказать свою значимость!