Whiskey Mafia: Frank's Story
Whiskey Mafia: Frank's Story — новая глава криминальной драмы, которая разворачивается в Нью-Йорке середины 1920-х годов. Интерактивная история посвящена Фрэнку, обычному почтальону, который мечтает о богатой и красивой жизни. Однажды Фрэнк получает письмо от боевого товарища Лео, который вернулся с войны и жаждет взять от жизни всё. В письме Лео предлагает Фрэнку открыть собственный бар, чтобы обеспечить себе безбедное будущее. Их планам о беззаботной жизни придётся подождать — двое друзей сталкиваются с гангстерами, ростовщиками, бутлегерами и прочими обманщиками. Им придется сражаться с конкурентами, грабить их склады и находить время на развитие своего бара. А есть ли у вас то, что необходимо пережить лихие двадцатые в «Большом яблоке»? Узнаете из эпического финала Whiskey Mafia: Leo's Family!