Mystery Mine
Динамичное приключение в недрах таинственной Шахты: опасные монстры и боссы, древняя магия и решения, от которых зависят множество судеб! Сможет ли простой туземец спасти мир? История Герой игры Мбонга - простой работник в отдаленной от цивилизации деревне. Однажды он встречает древнего Духа, которому нужна его помощь. Доверившись Духу, который обещает спасти деревню от зла, надвигающегося на жителей, Мбонга отправляется в долгий путь к Преисподней. Геймплей Наша цель в игре - достичь Преисподней, чтобы помочь Духу и спасти деревню. По пути игрок будет сражаться с монстрами, преодолевать опасные препятствия, решать головоломки и узнает историю этого мира и его обитателей.