Kiki - A Vibrant 3D Platformer
Преодолевайте красочные полосы препятствий в 3D и без промедления хватайте звёзды и ключи! Испытайте свои навыки платформинга и преодолейте полосы препятствий в стиле 3D! Kiki — динамичный экшн-платформер на точность. Бегайте и прыгайте, уклоняйтесь от ловушек, а также собирайте звёзды и трофеи, открывайте двери ключами и не только — и всё под стильный саундтрек в стиле 8 бит! Вам предстоит пройти 60 уровней в разных мирах, cо сложностью, растущей по мере вашего продвижения. Выполняйте задачи и побивайте рекорды времени, чтобы открыть новые уровни, или проходите уровни снова, чтобы повысить счёт! Удастся ли вам стать мастером прыжков?