8-Bit Adventures 2
8-Bit Adventures 2 есть все, что вы любите в классических JRPG: искренний и увлекательный сюжет, яркие и интересные персонажи, глубокая пошаговая боевая система, широкие возможности по созданию партии, незабываемый саундтрек и большой фантастический мир, по которому можно перемещаться на дирижабле и который оживает благодаря ярким визуальным эффектам, вдохновленным 8-битной эстетикой. Когда ребенок с тяжелой судьбой и невероятной силой угрожает изменить мир, исчезновение героя знаменует начало грандиозного приключения — и настоящей борьбы за выживание… Несмотря на то что это сиквел, каждый может погрузиться в эту совершенно новую JRPG!