Mortal Shell II
Mortal Shell 2 — это полноценное продолжение игры Mortal Shell, в котором вы сможете ближе познакомиться с миром. Вас ждут еще более стремительные и жестокие сражения, а также детально проработанное оружие с обширными возможностями улучшения. В новой части упор сделан на свободное исследование небольшого открытого мира. В разрушенном мире Mortal Shell 2 повсюду покоятся тела выдающихся воинов. В любое из них можно вселиться, чтобы пробудить врожденные способности и приобретенные навыки. Осваивайте уникальные способности этих воинов и создавайте собственный стиль боя. Выведайте их тайны, открывая утраченные воспоминания. Небольшой открытый мир Mortal Shell 2 полон извилистых троп, охраняемых свирепыми и фанатичными врагами. Следуя по этим тропам, вы будете находить новых воинов, в которых можно вселиться, фрагменты сюжета, мощное и необычное оружие, улучшения, диковины и многое другое. Заглядывайте в заброшенные храмы древних богов, в запретные чащи и стылые склепы, в костяные крепости. Между забытыми ключевыми местами разбросаны более 60 подземелий, и в каждом из них вам предстоит проверить на прочность умения и оружие, которыми вы овладели по пути. Вы управляете Предвестником —существом, которому надлежит собрать похищенные яйца Андермефер, ревностно охраняемые уродливыми и опасными тварями. Mortal Shell 2 отличается скоростной и насыщенной системой боя. Мы убрали полоски выносливости и добавили новые казни. В результате получилось динамичное и непредсказуемое темное фэнтези, где в ожесточенных схватках от вас потребуется четкость действий и собранность.