Possum is Hungry Pack
Possum is Hungry — третья часть серии Is Hungry. Играй за опоссума, который ищет еду в большом городе! Используй свою ловкость и быструю реакцию, чтобы собрать всю съедобную пищу, которую найдешь! Сможешь ли ты помочь лесному зверьку, потерявшемуся в городе, в третий раз съесть всё, что попадётся на глаза?