Orphans
Погрузитесь в эту захватывающую игру, взяв на себя роль Виктории, молодой девушки, осиротевшей после трагической морской катастрофы и оказавшейся в ловушке в загадочных стенах таинственного города. В месте, полном ловушек и опасностей, Виктория должна полагаться на свою ловкость, чтобы продвигаться вперед. Но Виктория не будет одинока в этом путешествии. Она присоединится к другим детям-сиротам, необъяснимо запертым в зловещих целях. Миссия Виктории заключается в том, чтобы найти и освободить этих детей, каждый из которых обладает уникальными способностями, необходимыми для преодоления предстоящих испытаний. Но опасности выходят за рамки ловушек и головоломок. За Викторией гонятся человекоподобные существа с единственной целью - поглотить ее. Чтобы остановить этих существ, Виктория использует окружающую среду, чтобы отвлечь их внимание с помощью рогатки, что облегчает ее побег. Присоединяйтесь к сиротам в их путешествии, чтобы сбежать из города животных. В этом мире выживание - дело коллективное, и никто не может справиться с ним в одиночку.