Dead Station
Dead Station — новый хит от студии Hoodoo Bear, известной своим платформером Oliver's Adventures in the Fairyland. В этот раз авторы отправили игроков на космическую станцию «Союз-1», захваченную кровожадными ксено-монстрами. Вашей задачей станет найти оружие для героя, будь то монтировка или бластер, разобраться в обстановке на станции и выжить всем смертям назло! Игра предлагает по-новому взглянуть на жанр «экшен-выживания» с элементами платформинга. Чтобы выжить на станции, от вас потребуется решительность, воля и смекалочка (не обязательно в таком порядке)! Ведь на самом деле, станции не мертвая, а смертельно опасная. Как думаете, хватит ли вам духу, чтобы прогуляться по темным коридорам этой убийственной ловушки в космосе?