Ammo Pigs: Cocked and Loaded
Наступил 2049 год. Все разумные формы жизни были уничтожены, за исключением свиней, бросивших вызов злобным ИИ-роботам. Все эти железки должны быть уничтожены, но сначала, необходимо заняться цыплятами. Были найдены последние уцелевшие птицы, которых необходимо спасти любой ценой! Ammo Pigs: Cocked and Loaded является убойным экшеном с акцентом на стрельбу и платформинг. Игра возвращает подзабытые ощущения от боевиков 80х и 90х годов, принося в вашу жизнь массу веселья, взрывов и… бекона — в том случае, если ваших навыков не хватит для того, чтобы спасти цыпляток от роботов-убийц. Дерзайте, если вы готовы к таким необычным трудностям!