Curious Cases
Им раскрыто больше дел, чем можно себе представить. Он приступил к работе сразу же, как только другие зашли в тупик. 3 главы Игра состоит из 3 глав, каждая из которых открывается в конце предыдущей. Story Ученый пропал без вести, заявив, что им сделано потрясающее открытие! Необычайный случай его исчезновения из запертого кабинета лишь с одним выходом сразу же привлек внимание детектива Мура. Современной легендой - детективом Томасом Муром раскрыто больше дел, чем можно себе представить. Он приступил к работе сразу же, как только другие зашли в тупик. Некоторые из раскрытых им ситуаций были значительно сложнее, но он всегда находил выход. На этот раз все обстоит иначе ... Что-то идет не так, как будто в игре участвуют высшие силы ...