Эти монстры не станут вас жалеть... Self-Delusion – это хоррор на выживание в оригинальном сеттинге. Вам противостоят такие уникальные для жанра монстры: Колобок, Леший, Домовой, Лапоть и другие персонажи славянских сказок. Исследуйте, бегите или прячьтесь. Все средства хороши, чтобы не быть сожранным. Особенности: - Хоррор в оригинальном сеттинге Персонажи славянских сказок: «Колобок», «Леший», «Домовой» и даже «Лапоть» уже вышли на охоту за вами - Противники с уникальными способностями и характером Продумайте свою стратегию выживания исходя из поведения монстров и окружения - Атмосфера Чувство опасности растёт с каждым новым этапом, а непредсказуемые мобы будут держать вас в постоянном напряжении. - Исследование Изучите странный деревенский дом и прочие локации. Сможете ли вы раскрыть тайны этих мест? - Сложность Подберите удобную вам сложность в зависимости от ваших навыков. - Разные концовки Только ваши действия определят, чем закончится эта история. Представьте: вы идёте по дому, пытаясь найти игрушки для обезумевшей Печи, а где-то рядом катится Колобок. На полу притаился Лапоть, который только и ждёт, когда вы наступите на него. Тем временем, Леший услышал шум в доме и уже рыщет в поисках жертвы, хрустя своими ручищами-ветками. Трясущимися пальцами вы зажигаете свечу последней спичкой, чтобы отогнать Колобка, но осознаёте, что Анцыбал уже залез в дом через окно… Цель игрока: выжить в изменчивых условиях среди кровожадной нечисти, а сделать это будет очень непросто.