Hatsune Miku Logic Paint S+
Hatsune Miku Logic Paint S+ выходит на Microsoft Store! В этой усовершенствованной версии игры Hatsune Miku Logic Paint S появились новые функции! Трудитесь над уникальными задачками вместе с Miku и другими персонажами Piapro! Новые особенности Hatsune Miku Logic Paint S+ В игру добавлено множество новых головоломок! Разгадывайте не только обычные, но и новые особые головоломки, основанные на иллюстрациях. Вы также можете менять наряды всех персонажей Piapro и даже обустраивать комнату по своему вкусу. ◇Погрузитесь в новый контент с головой: эта версия игры более чем в два раза объемнее предыдущей — вас ждет более 1000 новых головоломок! Попробуйте решить головоломки размером 10x10, 15x15 и даже 20x20 клеток! Проходите этапы с каждым персонажем, чтобы открывать новые наряды, мебель и декор для комнаты и еще больше классных артов! Помимо особых головоломок размером 75x75 из прошлой игры, в новой версии появились еще более сложные картинки размером 100x100 клеток! Вас также ждет более 30 рисунков от популярных иллюстраторов! ◇Новые функции! Решайте задачки с любимыми персонажами, меняйте их наряды и персонализируйте комнату так, как вам хочется! Как и в прошлой игре, Miku и другие персонажи Piapro будут поддерживать вас, пока вы разгадываете головоломки! И самая приятная новость: в игре появились новые функции, которые позволяют менять наряды персонажей и обустройство комнаты! Примеряйте на персонажей разные наряды и создавайте уют в комнате, чтобы решать головоломки было еще приятнее! ◇Включает авторские музыкальные композиции от поклонников, официально отобранные Piapro! В игру входит 30 избранных песен, присланных фанатами! Выполняйте миссии и получайте звезды! Собрав достаточно звезд, вы сможете открывать новую музыку! ♪ Размышляйте над разгадками, наслаждаясь любимыми треками в главном меню или на экране головоломки! ◇Что такое Hatsune Miku Logic Paint? Используйте цифровые подсказки сверху и слева от поля, чтобы закрашивать нужные клетки и раскрывать скрытые рисунки! Удобная функция «X» позволяет блокировать клетки, чтобы случайно не закрасить лишнего. Если нужно освежить правила в памяти, вы всегда можете вернуться к ним в игре!