Die in the Dungeon
Die in the Dungeon — это пошаговая игра в жанре deck-building roguelite, где ваша колода состоит не из карт, а из КУБИКОВ! В Die in the Dungeon каждый кубик дает возможность совершать разные действия: от базовых, таких как атака или исцеление, до усиления других кубиков или копирования их способностей. Улучшайте качество своих кубиков, комбинируйте их и приобретайте мощные реликвии, чтобы победить монстров, обитающих в подземелье! Находите синергии, комбинируя кубики с уникальными реликами, чтобы создать мощные и необычные наборы кубиков! Особенности игры Создавайте свою колоду из постоянно растущей коллекции кубиков. Каждый кубик имеет свое назначение, с множеством комбинаций для открытия и использования. К тому же, специальные свойства и улучшения гарантируют, что ни один кубик не будет ощущаться одинаково. Исследуйте подземелье и его недружелюбных обитателей. Созданные с помощью мощной магии, стены и полы подземелья постоянно меняются, создавая новый опыт в каждом прохождении. К счастью, не все встречи будут враждебными, но не теряйте бдительности... здесь все основано на риске и награде. Открывайте мощные синергии, выбирая из множества реликвий. Складывайте их силы и используйте их для усиления ваших кубиков и слотов на доске, умножая мощь ваших комбинаций и становясь неудержимым. Но не жадничайте - чем сильнее реликвия, тем сильнее её недостатки будут влиять на вас и вашу колоду. Доверьтесь броску кубиков и узнайте, что вас ждёт внутри подземелья!