Bakery Simulator
Встаньте пораньше, чтобы узнать, чем по утрам занимается пекарь. Вы узнаете, как приготовить самые разные хлебобулочные изделия. К вашим услугам – реалистичное специализированное оборудование. Развозите заказы по магазинам, зарабатывайте деньги и вкладывайте их в бизнес. В Bakery Simulator каждый рецепт вдохновлен реальными рецептами! Загляните в кулинарную книгу, воспользуйтесь базой данных оригинальных рецептов и научитесь выпекать несколько десятков видов хлеба, булочек и многого другого. Будьте точны - иначе ваши изделия не будут пропечены должным образом. Выберите цель. Магазинам нужны разные виды выпечки. Хлеба и булочек просто недостаточно - некоторые ожидают круассаны, рогалики или кексы. Просмотрите ежедневные списки заказов, выберите их и возьмите на себя обязательства по регулярным поставкам. Поднимите свою репутацию и доверие с магазинами, выполняя поставки вовремя. Поиск лучших ингредиентов. Управляйте и контролируйте пространство для хранения ингредиентов. Заказывайте на складе различные виды муки, дрожжей и добавок. Проверяйте, каких ингредиентов не хватает или каких не хватает - иначе вы можете оказаться в затруднительном положении и не сможете работать над заказами! Зарабатывайте и инвестируйте. Вложите свои с трудом заработанные деньги в более новое оборудование, которое позволит вам выпекать еще больше продукции. Купите большую машину для доставки или оборудование для выпечки других видов хлеба. Расширяйте свою пекарню. Настройка пекарни. Выберите свое собственное оборудование для пекарни из списка десятков доступных машин и устройств. Внимательно следуйте инструкциям... или найдите им собственное применение. Улучшайте и настраивайте свое рабочее пространство по своему вкусу. Устанавливайте все больше и больше пекарских машин по мере прохождения игры. Покупайте столешницы, полки и инструменты. Создайте идеальные условия для выпечки! Логистика - это ключ. Планируйте свой маршрут, чтобы сэкономить как можно больше времени при разгрузке. Поторопитесь доставить теплый хлеб в магазины до открытия. Помните, что задержки будут стоить вам денег! Открытый мир с меняющейся клиентской базой. Время от времени будут появляться новые пекарни. Реагируйте на потребности рынка и инвестируйте в новое оборудование, чтобы не обанкротиться.