Pogui
Безопасно проведите милого щенка через сумасшедшие уровни в жанре платформеров, чтобы он смог вернуться к своему дневному сну! Поги — это маленькая собачка, которая хочет вздремнуть, но вокруг нее постоянно происходят сумасшедшие вещи! Проведите милого мопса через сказочные миры и помогите ему добраться до кроватки. Pogui — это платформер с боковой прокруткой в стиле ретро-пиксельной графики. Бегайте, прыгайте и мчитесь по красочным, но опасным уровням! Следите за счетчиком выносливости, чтобы щенок двигался как можно быстрее! Вам придется перемещаться по мирам игрушек, сладостей, солнечных пляжей и многого другого, каждый этап приносит новые и удивительные механики, которые могут помочь или помешать вам. Наблюдайте за тем, как Поги примеряет разные наряды, такие как шляпа шеф-повара или скафандр, что делает его еще более милым.