The Sorrowvirus - A Faceless Short Story
Освободите душу юноши от мучений бесконечно повторяющейся смерти! Следуйте за Уайаттом Хейлом, молодым человеком, пораженным множеством недугов с раннего возраста. Когда Уайатт находится на грани смерти, его родители вводят ему паранормальное вещество, названное вирусом Скорби. Он поражает человеческую душу, тем самым предотвращая её переход в загробный мир после смерти. Это приводит к тому, что Уайатт попадает в Чистилище, где может исцелиться и в итоге ожить вновь. Однако с каждым возвращением в реальный мир рак и болезни поражают его тело всё быстрее. Родители Уайатта позволяют ему умирать снова и снова, пока они исследуют органические частицы, найденные в Чистилище, которые могут излечить Уайатта раз и навсегда. Уайатт, умиравший так много раз, хочет наконец-то покончить с этим. Ваша цель – освободить Уайатта от оков его непрекращающихся мучений. Путешествуйте по зловещим местам в игре от первого лица, решая головоломки и находя ключи к разгадке трагической истории Уайатта. Из четырёх концовок только одна – истинная.