Inspector Waffles Early Days
Inspector Waffles Early Days — это вдохновленное классическими играми детективное приключение с традиционными для жанра point-and-click механиками и головоломками. Возьмите на себя роль кота по имени Уофлз — молодого и находчивого следователя-криминалиста, недавно вступившего в должность. Вашим напарником станет опытный полицейский Панкейк — быть может, единственный сотрудник в участке, который чего-то да стоит. Для столь талантливой команды поиск преступников должен быть парой пустяков, но будьте осторожны… Опасный враг уже затаился и следит за вами, готовый воспользоваться вашей малейшей ошибкой. Inspector Waffles Early Days — это приквел Inspector Waffles, но для прохождения вам необязательно знать историю первой игры! Игра разделена на 5 глав, в каждой из которой вам предстоит раскрыть преступление. Произойти может что угодно: кража, поджог, торговля наркотиками… В каждом деле перед вами будут стоять 3 задачи: — Поиск улик Осматривайте места преступлений, взаимодействуйте с окружением, ищите следы лап преступников… Способов много! — Допрос зверей Свидетели, жертвы, подозреваемые… Вас ждет много антропоморфных животных, и далеко не все будут готовы вам помочь. Допросы помогут выяснить правду: задавайте вопросы и используйте улики, чтобы ловить лжецов на слове! — Отчет перед напарником В конце каждого дела, после допроса всех участников, вам предстоит отчитаться перед напарником Панкейком. Он задаст несколько вопросов: сумейте доказать, что вы нашли преступника!