41 Hours
Управляйте пространством и временем в шутере от первого лица, где современное оружие сочетается с передовыми технологиями! Возьмите на себя роль Итана, ученого-трудоголика и способного полевого бойца в поисках своей давно пропавшей жены. 41 Hours - это кинематографическое приключение от первого лица, основанное на интенсивных перестрелках и передовых, зачастую инопланетных технологиях. В сопровождении таинственной женщины, которая, кажется, обладает сверхчеловеческими способностями, Итан берет в руки обычное вооружение, одновременно учась манипулировать временем, маскироваться, использовать порталы для телепортации и применять телекинез против военизированных формирований, стоящих на его пути. Погрузитесь в комплексное повествование 41 Hours с помощью озвученных диалогов, иллюстрационных видеовставок и стратегических боевых сценариев в 11 захватывающих главах! На своем пути вы откроете для себя внеземную среду обитания и столкнетесь с головоломными ситуациями, которые требуют большего, чем простое мастерство на поле боя. Есть ли у вас навыки адаптации, выживания и раскрытия правды?