Ice Cream Surfer
Устав от того, что дети ненавидят овощи и обожают мороженное, злобный брокколи собирает армию. Его план - покончить с миром вкусняшек. и заставить всех есть безвкусные овощи. Ты готов освободить мир от Злобных Овощей?