House Flipper Remastered Collection
РЕМОНТ ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАКИМ КЛАССНЫМ House Flipper Remastered Collection — это твой обновлённый билет в мир уютного и хаотичного ремонта. Превращай разрушенные дома в настоящие жемчужины, работая в одиночку. Новая графика, полная озвучка и свежий контент — та же игра, но на новом уровне. НОВАЯ ИСТОРИЯ, НОВЫЕ ГЕРОИ Познакомься с новыми персонажами, насладись полной озвучкой и следи за обновлённым сюжетом, который добавляет шарм и атмосферу каждому заданию. Ремонт стал по-настоящему личным. ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ? Открой для себя новые истории, написанные специально для обновлённой версии. Помоги молодожёнам создать уютный дом или помоги кому-то выразить любовь… к кофе! Трогательные герои, эмоции и дома с историей. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ОДНОМ НАБОРЕ Новичок или ветеран? Здесь ты получаешь всё и сразу. House Flipper Remaster включает все вышедшие DLC в одном издании. Это самая полная версия — пришло время сделать красиво.