Scorn
Scorn — атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, действие которого происходит в ужасной искореженной вселенной. Он вдохновлен хайдеггеровской идеей «заброшенности». Вам предстоит исследовать связанные друг с другом регионы этого кошмарного мира в полном одиночестве. Окружение будет полноценным героем игры. В каждой локации вас ждут уникальный сюжет, загадки и персонажи, но все вместе они создадут единый мир. На протяжении игры вы будете открывать новые области, изучать разные навыки, искать оружие и предметы и пытаться осмыслить все происходящее. ОСОБЕННОСТИ ГЕЙМПЛЕЯ Единый «живой» мир Действие Scorn происходит в открытом мире, состоящем из нескольких регионов. Каждый регион — это лабиринт из разных помещений и путей между ними. Сюжет развивается внутри игры, без катсцен, которые могут отвлечь вас от отвратительной реальности живого мира вокруг. Но будьте внимательнее — если вы что-то пропустите, игра вас не пожалеет. Полное ощущение тела Игроки смогут по-настоящему прочувствовать положение тела персонажа в пространстве и его движения. Реалистичное взаимодействие с миром: предметы не просто парят в воздухе, их нужно брать руками; чтобы управлять машинами и механизмами, нужно использовать их органы управления и так далее. Управление инвентарем и боезапасом Вы можете нести не очень много предметов. Это тоже помогает удерживать внимание игрока на протяжении всей игры. Приходится думать, когда сражаться, а когда лучше поискать укрытие, и как именно ваши действия повлияют на мир вокруг. Играть придется очень по-разному.