Tinykin
Мило прибывает на Землю и обнаруживает, что слишком мал для этого мира, все его жители куда-то пропали, а на дворе 1991 год! Объединитесь с удивительными тайникинами, чтобы с их помощью строить лестницы и мосты и даже устраивать взрывы! Отыщите дорогу домой в огромном — или все же крошечном? — мегаполисе и разгадайте величайшую загадку Земли! - Исследуйте муравьиные, пчелиные и другие города, построенные в одном огромном доме. - Заводите новых знакомых и узнавайте их истории. - Собирайте сотни тайникинов в каждом городе, чтобы карабкаться по стенам, вышибать двери и решать общественные проблемы с помощью их способностей. - Катайтесь, прыгайте и выполняйте трюки на маленьком мылоборде Мило. - Получайте усиления, чтобы улучшать пузыранец Мило, строить музей Ардвина и собирать загадочную машину Ридми!