Adventures of Chris
Отправляйтесь в большое путешествие в приключенческом платформере в духе 90-х. Помогите непопулярному пухляшу с причудливыми суперспособностями бороться с эксцентричными злодеями, открывать и персонализировать особые приемы и заклинания, а еще спасать мир! Меня зовут Крис, и с огромным удовольствием я расскажу вам про свою игру! Это приключенческий платформер в духе 90-х о самых обычных приключениях, в которые я отправлялся в 1995 году, когда был еще пухлым ребенком — путешествия по миру, знакомство с полезными навыками и, конечно же, похищение мультяшными злодеями, чтобы превратить меня в воздушный шар. К счастью, я сбежал и научился использовать свои превращения как своего рода суперсилу. Я научился делать разные крутые штуки: метать огненные шары и молнии, скакать как баскетбольный мяч и летать по свету со скоростью ракеты. История просто класс... Как мне кажется. Я очень надеюсь, что вам понравится играть в нее так же, как мне понравилось ее создавать! - Раскройте ужасную историю в забавной мультяшной вселенной. - Изучите 9 локаций в разных частях света в любом порядке, а также посетите Королевство потерянных шариков и многое другое! - Превратите Криса из слабого ребенка в супергероя, улучшая его уникальные особые движения и способности, которые подстраиваются под ваш стиль. - Изучите (или купите) заклинания и техники с нарастающей мощностью. - Сражайтесь с эксцентричными злодеями по всему свету. Среди них кошки-самураи, пингвины-киборги и плаксивые вампиры. - Парите или падайте в через уникальные платформенные испытания. - Два дополнительных игровых режима, включающие бонусный контент: более сложный и юморной «Гадкий режим» и режим «Комментарии разработчика». - Разнообразный открываемый контент и множество секретов, включая подробное прошлое героя. - Множество настроек сложности, в том числе «Смехотворно легко» для игроков, которые не любят умирать, а также «Трудно по приколу» для психов. - Смейтесь до хрипоты от обилия шуток.