A Rat's Quest - The Way Back Home
Мэтт – молодой крысак, обитающий в винном погребе с верным другом Тоби и другими грызунами. Влюбившись в ручную мышку, обитающую на одном из верхних этажей дома, он решает стать мусорщиком, чтобы научиться пробираться к своей возлюбленной. Двое влюбленных из разных миров договариваются бежать «на волю» вместе. Но самоуверенность Мэтта чуть не заводит их в ловушку, к тому же выясняется, что в его родной стае не все так гладко, как кажется. В результате цепочки несчастливых случайностей Мэтт оказывается один очень далеко от дома и теперь должен вернуться обратно по лесам, пещерам и болотам, сразив на пути орды крылатых, ядовитых и чешуйчатых врагов. С гвоздем вместо меча и острыми, как кинжалы, когтями Мэтт отважно выступит против этого мира, такого недружелюбного к одной маленькой крысе. Помогите Мусорщику преодолеть все препятствия, вернуться к друзьям и спасти родную стаю от угрозы, огромной, словно головка сыра!