Tales from Candleforth
Tales from Candleforth — это сборник сказок, которые были написаны поверх запрещенной книги много лет назад, чтобы скрыть ее содержание. Годы спустя тёмный текст истекает кровью и попадает на страницы сказок, смешиваясь с ними и искажая истории. Сказка вот-вот начнется... В этой первой истории мы познакомимся с Сарой, 16-летней девушкой, оставшейся одна, чтобы управлять семейной аптекой. Бабушка Сары пропала некоторое время назад, но однажды она находит подсказки, что она все еще может быть жива. Когда Сара обнаруживает новые способности, которые могут унаследовать только женщины в ее семье, она отправляется в мир оккультизма, тайны и ужаса, чтобы раскрыть секреты, которые скрывает ее семья, и узнать, какую роль она играет во всем этом.