Infinite - Beyond The Mind
Infinite - Beyond The Mind — это динамичный 2D-платформер, в котором вам предстоит помешать злой королеве Evangelyn Bramann, правительнице королевства Beljantaur, завоевать мир. Управляйте Таней или Ольгой — двумя девочками, силы которых могут остановить растущую армию Beljantaur и сразить злую королеву. Сражайтесь с разными боссами в одиночном или совместном режиме на фоне потрясающих пиксельных пейзажей в чиби-стиле, и исследуйте королевство Beljantaur. Гибкость поможет вам выжить на поле боя, а сила понадобится, чтобы помешать королеве завоевать мир и погрузить его в кошмар... Выстоите ли вы против Ее Величества?