The Lullaby of Life
ОБ ИГРЕ Вы маленькая частица у истоков жизни, способная играть ноты и создавать звуковые волны. Отправляйтесь в музыкальное приключение, где вам предстоит испытать свою скорость, внимание, ловкость и сообразительность. Решайте музыкальные головоломки «Мелодия жизни» — это приключенческая головоломка с музыкальными загадками. Вовремя играйте ноты с разными символами и цветами в определённой последовательности и обходите препятствия. Меняйте образ мышления: на каждом уровне вас ждут новые головоломки, механики и уникальная атмосфера. Находите спутников, пробуждайте дремлющих существ и изучайте таинственный мир! Исследуйте вселенную Вы у истоков жизни этой удивительной вселенной. Изучайте её, преодолевайте препятствия, открывайте тайны, избегайте врагов и другие опасности. В этом путешествии на каждом уровне вас ждут уникальные персонажи, препятствия и атмосфера. Будите спящих созданий На пути вам встретится много разных существ. Ваша главная задача на каждом уровне — разбудить спящих старейшин (Dormant Elders). Чтобы сделать это, вам и вашим спутникам, которых вы повстречаете в дороге, нужно играть определённую последовательность нот. Погрузитесь в сказочный мир «Мелодия жизни» — уникальная, красочная и полная музыки вселенная. Её цвета и анимация, умиротворяющая атмосфера и звуки помогут расслабиться и сосредоточиться на загадках, которые становятся интереснее с каждым уровнем. Погрузитесь в мир спокойствия и гармонии!