HeXen II
Hexen II — сочетание шутера от первого лица и ролевой игры в стиле тёмного фэнтези. Эта игра, разработанная Raven Software и выпущенная id Software в 1997 году, стала третьей в серии Heretic/Hexen и завершила трилогию о Змеиных всадниках. Сюжет Четыре всадника Апокалипсиса наблюдают за вами из тени: Смерть, Чума, Голод и Война. Они — корень всех бед, но ваши мысли отнюдь не о них. Эйдолон, последний из трёх Змеиных всадников, ещё жив. Возьмите на себя роль некроманта, ассасина, крестоносца или паладина, чтобы одолеть владык тьмы и адских тварей, а затем остановить Эйдолона. Особенности – Выберите один из четырёх классов: паладина, крестоносца, ассасина или некроманта. – Узнайте, как в 1997 году выглядели самые реалистичные и детализированные уровни, созданные на движке Quake. – Применяйте в бою заклинания, способности и 32 новых вида оружия. – Получайте опыт и уровни, чтобы увеличить запас здоровья, скорость, огневую мощь и дальность прыжка. – Сражайтесь в четырёх мирах, захваченных демонами: средневековой Европе, Древнем Египте, Центральной Америке и Римской империи. – Отбивайтесь от рыцарей-лучников, огненных бесов, ягуаров-оборотней, рогатых магов и других врагов. – Пройдите игру с друзьями или устройте кровавое сетевое побоище. В локальной и сетевой игре могут участвовать до 16 игроков.