Starlight Shores
Загадайте желание, глядя на падающие звезды во время отдыха на пляже на выходных! Starlight Shores – это «островной» визуальный роман, в котором используется уникальный романтический стиль «коротких рассказов». В нем есть несколько концовок, зависящих от вашего выбора по ходу развития сюжета. История: После того, как ваша подруга детства Тео приглашает вас на уик-энд в коттедж в городке Сисайд, вы готовитесь провести свой день рождения в раю. Прошло несколько месяцев с тех пор, как вы в последний раз видели Тео, и она невероятно рада провести выходные вместе. Она также приглашает свою соседку по комнате Лену и вашего друга Алека. После того, как вы расстались, разъехавшись на учебу по разным колледжам, теперь самое время соединиться вместе снова. Кажется, все складывается идеально... пока Алек не настаивает на том, что доберется один на своей машине. Вы прибываете в коттедж раньше него в уверенности, что он бросил вашу компанию. Через некоторое время он звонит и сообщает, что везет с собой еще одного гостя. Хотя Эрика может быть из того же городка, что и большинство группы, это единственное, что у вас общего... Вы получите удовольствие от ночи с Тео и загадаете желание, глядя на звезду? Действующие лица: Тео – ваша подруга детства. Хотя поначалу Тео стесняется незнакомцев, у нее отличное чувство юмора, и она любит шутить со своими друзьями. Она предпочитает хорошо знакомую компанию и не открывается первому встречному. Она изучает искусство фотографии в том же колледже, что и ее соседка по комнате Лена, и любит проводить с ней время. Тео заслужила отдых в коттедже в городке Сисайд и будет там хозяйкой на эти выходные. Лена – соседка Тео по комнате и лучшая подруга… за неимением лучшего. Вы мало что знаете о ней и даже о том, что она изучает. Судя по тому, что вы видели на Friendex, Лена – энергичный и общительный человек. Она всегда красит волосы в разные цвета и носит симпатичную одежду. Судя по ее биографии, выложенной в Интернете, в свободное время она любит ходить в походы и играть на пианино. Алек – друг из вашего родного города, который учится в том же колледже. У вас обоих схожие хобби, такие как игры, еда вне дома и футбол. Конечно, жить в одной общаге с Алеком казалось отличной идеей... пока он не начал встречаться с девушками. Он прыгает от одной к другой, никогда не держит обязательств, несмотря на постоянное нытье, что хочет серьезных отношений. Его последняя девушка, Эрика, притащилась с ним в коттедж без приглашения. В последнее время Алек раздражает вас... больше, чем обычно. Эрика на год младше вас и из того же города. Вы мало что помните о ней и никогда с ней не разговаривали...