Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest
Познакомьтесь с мифами и чудовищами последних первобытно-диких мест Европы. Главная героиня Майя приезжает в Беловежскую пущу, чтобы исследовать прошлое своей семьи. Посетите реальные места, полные тайн и древней силы. Проследите за борьбой между природой, технологиями и жадностью. Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest адаптирует игровые механики легендарной вселенной «Мир Тьмы» и воссоздает процесс классической ролевой игры. Ее оценят и ветераны «Мира Тьмы», и новички, которые хотят познакомиться с этой прославленной и богатой вселенной. Яркие коллажи из рисованных вручную персонажей и изображений реальных мест взбудоражат ваше воображение. Вам предстоит принимать непростые решения, способные привести к непредсказуемым последствиям. Вас будут пугать, пока вы не поймете, что страх проблем не решает. Проблемы решает ярость.