Dreamed Away
Дождливой летней ночью Тео просыпается в своей спальне и обнаруживает, что его родители и сестра Луиза исчезли. Истинная природа мира обнажается. Призраки, фантомы и ревенанты преследуют Тео в катакомбах и тёмных местах, где он ищет свою сестру. Он всегда на шаг позади и не в силах догнать. Что случилось? Что это значит? Почему это место так знакомо? Так начинается его путешествие. Особенности: - Захватывающее повествование, которое ведёт вас к разгадке тёмной и тревожной тайны Тео. - Разнообразный сеттинг: разнообразные цвета и ландшафты переносят вас от яркой, мирной атмосферы к тёмным и таинственным местам. - Детализированный и эстетичный пиксельный сеттинг, который стоит исследовать. - Оригинальный саундтрек Николаса Петтона. - Уникальная боевая система, основанная на навыках.